Как умение варить борщ помогает заработать 1.000.000р в Telegram
Эта статья — одна из единиц контента в рамках моего миникурса про запуски в Telegram на 1 млн+ рублей
Урок 1 Почему именно Телеграм и как устроен запуск+ статья: как от танцев с бубном перейти к логичным действиям
Урок 2 Схема запуска в Телеграм: 8 шагов от создания продукта до продаж+ статья: даже секс не приносит столько удовольствия, как постоянный приток новой аудитории
Урок 3 Моя связка как я сделал запуск вообщебез блога, рекламы, контента и команды+ статья: как перестать страдать и начать продавать
- Эксперт — те, кто только планирует продавать обучения или другие свои продукты в Telegram; или уже делает это сейчас, но хочет делать это более грамотно и системно
- Продюсер — и для начинающих продюсеров, кто рассматривает Telegram как площадку для будущих запусков, и для практикующих продюсеров, которые хотят сменить розовую соцсеть на синий мессенджер с логотипом бумажного самолётика
- Фрилансер или новичок в инфобизнесе: — для тех, кто хочет начать продавать свои обучения или начать брать клиентов в сфере инфобизнеса
Как я написал выше, эта мини-статья — это дополнение к видео-урокам из миникурса. Поэтому если ты не смотрел уроки, советую тебе зайти в мой канал, подписаться на него и посмотреть эти уроки в закрепе. Зайти можно по ссылке — https://t.me/+n3mqHRWCRgUxNjgy
Что ты получишь, после прочтения статьи:
- Научишься опираться на цифры, а не на эмоции
- Инструкцию по выстраиванию декомпозиции
- Рекомендации по настройке показателей в декомпозиции
Автор статьи: Литавский Александр — продюсер и наставник экспертов. В маркетинге с 2014 года, ранее владел бутиковым агентством по таргету, которое помогло заработать инфобизнесу 200.000.000+ рублей
Веду блог о том, как экспертам и продюсерам каждый месяц продавать обучения на 300.000-500.000-1.000.000р в Telegram
Смотри, главная боль 9 из 10 тех, кто пробует продавать
свои обучения — они делают это по наитию
По наитию — это значит хз что делают и хз какой результат в итоге.
Если повезёт — будет всё ок. Только это будет случайность Если не повезёт — расстроится и не поймёт в чем проблема Если что-то пошло не так — начинают паниковать \ расстраиваться
ЛЮБОЕ ДЕЛО СОСТОИТ ИЗ ЭТАПОВ
Каждый этап можно сделать хорошо и плохо: купить не ту картошку, порезать слишком крупно, разварить борщ и тд
То же самое и в продаже обучений
Смотри, главная боль 9 из 10 тех, кто пробует продавать свои обучения — они делают это по наитию
По наитию — это значит хз что делают и хз какой результат в итоге.
Если повезёт — будет всё ок. Только это будет случайность Если не повезёт — расстроится и не поймёт в чем проблема Если что-то пошло не так — начинают паниковать \ расстраиваться
Когда ты понимаешь конкретно что нужно делать и как понять всё ли ок — ты делаешь не по наитию.
Это значит, что ты можешь контролировать процесс и анализировать что докрутить
И во всё этом помогает — ДЕКОМПОЗИЦИЯ
Вернёмся к продаже обучений в Телеграм: чтобы продать нам нужно:
- Набрать нужное количество подписчиков – 700-1500 человек
- Чтобы было нужное количество просмотров под постами — 400-500 просмотров
- Чтобы оставили нужное количество заявок — в районе 50 анкет
- Сделать нужное количество звонков — 30 созвонов
→ у тебя меньше 700 подписчиков — добираешь до 700
→ охваты меньше 400 — работаешь над контентом
→ анкет меньше 50 — генерируешь заявки
→ созвонов меньше 30 — проводишь больше созвонов
ПОЛАГАЙСЯ НА ЦИФРЫ, А НЕ НА ЭМОЦИИ
Декомпозиция — это спасательный круг для тех, кто любит поэмоционировать.
Если видишь, что что-то идёт не так, то вместо того, чтобы рвать волосы на голове, посмотри цифры
Лучше смотреть цифры и идти делать, чем слушать траурный марш Фредерика Шопена