Как создать продукт с чеком 100.000-300.000 рублей и обосновать эту цену
ℹ Сразу дисклеймер, что я не предлагаю просто поднять чек в икс раз и сказать гоу покупай — это так не работает
Итак, подготовил для тебя видеоурок и тезисную статью, в которой рассказываю как создать продукт с чеком от 100.000 рублей
Благодаря этим принципам за последние несколько месяцев я и мои ученики продали на 2.000.000 рублей групповых наставничеств и высокочековых услуг коучей и психологов
Содержание
Таймкоды видео
Что значит создать продукт?
Как слить время, деньги и энергию и создать никому ненужный продукт
Чтобы продавать на большой чек — нужно просто поставить большой чек (спойлер — НЕТ!!!)
Х цена = 2Х ценность
Как визуально упаковать продукт за 30 минут?
План как заработать 300.000-500.000 рублей за 14 дней на тестовом запуске своего обучения
Я продюсер и эксперт по запускам. С 2014 года в сфере инфобизнеса
Прошёл через 3 кризиса развития путь от фриланс таргетолога до продюсера запусков в онлайн-образовании
Суммарно за последние 3 года я помог клиентам заработать200.000.000+ рублей вместе с моим агентством по трафику
Веду закрытый канал о том, как экспертам, психологам, коучам, фрилансерам и продюсерам продавать наставничества и высокочековые услуги в Telegram
01:47 70% людей, которые продают свои продукты и услуги допускают эти две ошибки
03:49 Почему большой чек = лучше результат для клиента
06:00 Почему продавать время неэффективно
07:00 Сделать 1 млн намного труднее на чеке 5000 рублей
10:05 Можно ли просто взять и поднять чек?
10:49 Как аргументировать высокую стоимость
15:25 Что не влияет на ценность продукта
17:25 Как максимально быстро визуально упаковать продукт
19:01 Что нужно знать о форме и содержании продукта
21:33 Как понять получится ли в твоей ситуации упаковать высокочековый продукт
23:00 О плане заработка 300.000-500.000 рублей за 14 дней на тестовом запуске твоего продукта
Что значит создать продукт?
Нет, это не значит сделать лендинг или таплинк или создать Telegram канал. И точно это не значит, что нужно записать уроки на Геткурсе.
Всё вышеперечисленное — это следствие и, более того, в начале пути —это неуместное усложнение
Первично нужно прописать именно на уровне смыслов:
- что мы обещаем достичь, к какому результату прийти?
- что конкретно мы будем делать, чтобы это случилось?
- какая технология достижения результата?
- почему у человека получится к этому прийти?
- почему именно у нас это получится сделать?
Это важно в первую очередь, а не лендинги, таплинки и прочее
Если изначально не продумать правильные смыслы правильные и начать вкладывать время и деньги в лендинг, запись уроков и тд — продукт не купят
Как слить время, деньги и энергию и создать никому ненужный продукт
Лучший способ для этого — начать сразу делать лендинги, записывать уроки и вкладывать в рекламу во всё это дело ДО проверки спроса на продукт = т.е. до момента, пока за твой продукт не заплатят деньги
Приведу свой пример: у меня есть продукт о том, как продавать наставничества и высокочековые услуги с помощью Telegram. До того, как я в принципе создал канал и начал закупать на него рекламу, я:
- Создал концепцию продукта
- Пошёл и получил обратную связь касательно этого продукта — обратную связь в виде денег — я описывал свой опыт в этом кейсе
Разумеется, у меня уже был опыт продюсирования других людей, но именно создания продукта в моей сфере — у меня опыта не было
Поэтому я сначала собрал продукт по принципам, которые я описываю в видео выше и пошёл протестировал спрос. И только после того, как я получил обратную связь в виде денег, я начал вкладывать время и деньги в развитие личного канала
Чтобы продавать на большой чек — нужно просто поставить большой чек (спойлер — НЕТ!!!)
Очень часто всплывают советы, в которых достаточно просто пятой точкой сесть на калькулятор и поставить любую попавшуюся цифру
Нельзя просто взять и поставить чек 250.000 рублей — любую цену нужно аргументировать
Представь ты в супермаркете видишь на полке сгущёнку разных производителей: в среднем цена за один объём плюс-минус везде одинаковая
Там где объём больше или где лучше состав — разумеется цена выше
Но вдруг ты видишь банку, которая стоит не 100-200 рублей, а 500 рублей. Хмммм... Смотришь состав — молоко, сахар...Хмммм...
За что платить больше на 400р?? ХЗ за что и просто берёшь привычную Рогачевскую
То же самое и в образовательных продуктах или услугах — в здравом уме человек не будет платить Х3 больше, если ему не агрументируют почему это ТОГО стоит
Х цена = 2Х ценность
Чтобы человек был готов заплатить больше, ему нужно донести ценность, которую он получает за эту сумму.
Перечислю основные способы донесения ценности:
Итак, нам нужно сказать что конкретно мы обещаем человеку и затем аргументировать как конкретно наш продукт поможет ему этого достичь
Это базис, но и это не все делают — подробнее в видео
Дальше очень увеличивает ценность продукта — это количество внимания, которое мы уделяем человеку и длительность взаимодействия
3 месяца в группе 5-10 человек с личной поддержкой эксперта лучше 1 месяца на курсе в группе 100-500 человек
Ещё очень усиливает, если ты можешь каким-то образом помочь человеку получить быстрый результат. Как я говорю: сделать комплимент его дофаминовой системе
Это очень сильно бустит ценность продукта. Намного ж круче, если ты можешь заработать первые 500.000 уже через 2 недели, а не через 3 месяца, да?
Как визуально упаковать продукт за 30 минут?
Ещё раз:
→ необязательно делать крутые презентации
→ не нужно записывать уроки
→ не нужно продумывать методологию месяцами
По ходу тестирования спроса все может поменяться:
→ люди могут чуть другой результат хотеть
→ нужно будет убрать какой-то блок
→ или добавить какой-то блок
→ рассказываю как создавать продукты с высокими чеками независимо от вашего опыта в маркетинге — на 100.000-500.000 рублей
→ показываю как набивать себя сотнями заявок на этот продукт — без больших вложений и большой команды
→ раскрываю внутрянку как всё это делаю сам я на практике чтобы каждый эксперт с полного нуля смог себя монетизировать на 1.000.000 рублей через Telegram